Педагог-психолог Богатырёва И.Ю. (г. Чита)
Вторник, 30.04.2024, 14:17
Важные сообщения!
Тег MARQUEE Для удобства пользования сайтом, рекомендуем использовать браузер Maxthon. Психологическая почта: psychologists11@mail.ru. Бесплатная круглосуточная, анонимная психологическая поддержка 8-800-2000-122.
Диплом 1 степени
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Информер
Осталось...
Погода
Архив записей
Наши опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Полезные ссылки


Приветствую Вас Гость | RSS
Советы психолога педагогам

Советы психолога педагогам

(материалы с круглого стола «Современный урок»)

  • Вся работа учителя должна исходить из принципа «не навреди» и быть направленной на сохранение здоровья детей. 
  • Правильно выбранная дистанция между учителем и конкретно взятым учеником.
  • Правильное размещение учителя в классе во время разнообразных форм работы.
  • Мимика и жестикуляция.
  • Лицевая экспрессия педагога, как средство выражения эмоциональных состояний личности.
  • Прямой и открытый взгляд, располагающий к доверию и контакту.
  • Жесты, участвующие в коммуникационных процессах вместо вербальных средств.
  • Контроль учителя за своими непроизвольными жестами и мимикой.
  • Умелое владение голосом и речью. Паралингвистические особенности. Тактика изменения громкости.
  • Интонация и её изменение. Выразительность речи.
  • Темпоральные характеристики речи. Лучший темп для учителя – 250 слогов в минуту. Но! Иногда, для лучшего восприятия речи учителя ребенком переходить на темп ученика.
  • Разборчивость и четкость речи. Плавность, паузы. Отсутствие эмбол («сорных» слов).
  • Поощрительные оценки, стимулирующие активность ученика.
  • Чувство юмора.
  • Чувство такта.
  • «Знание» тревожных и робких учеников; экзальтированных и возбудимых.
  • Чувство времени.
  • Знание репрезентативной системы ученика.
  • Знание «костюмологии» (психофизиологии цвета, рисунка, деталей).
  • Интерьер класса (цвет, освещенность и пр.).
  • Умение слушать ученика.
  • Умение вести беседу.
  • Отсутствие нравоучений.
  • Отсутствие педагогических предубеждений.
  • Индивидуализация обучения.

Источник: http://psiholog-school.ucoz.ru/

Copyright MyCorp © 2024